Brentwood Project
Official Page
- 61
- 1,823
- Автор темы
- #1
Правила – основа сервера. Без них невозможно создать ролевую атмосферу, обеспечить комфортную игру и сформировать адекватное сообщество. Перед регистрацией каждый игрок обязан ознакомиться с правилами и соблюдать их во время игры.
I.I. Правила сервера – главные и обязательные для всех. Они действуют на всех ресурсах проекта и имеют приоритет над другими правилами.
Другие правила действуют только в рамках своих разделов или для конкретных категорий игроков:
Если вы не согласны с какими-либо пунктами – обратитесь к администрации с предложением изменить их.
Не используйте ресурсы проекта, если не готовы следовать установленным правилам.
I.III. Администрация может в любой момент изменить правила.
О существенных изменениях будет сообщено в этой теме или другими способами.
Косметические и мелкие правки могут вноситься без уведомления.
Рекомендуем воспользоваться функцией "Отслеживать", чтобы не пропустить важное.
I.IV. Все правила направлены на развитие ролевого режима и обеспечение комфорта игроков.
Игроки могут предлагать изменения – через обращения или голосования.
Администрация может делать исключения из правил по своему усмотрению.
Для ознакомления с правилами форума перейдите в данный раздел.
Также рекомендуем изучить раздел "Помощь по игре".
I.I. Правила сервера – главные и обязательные для всех. Они действуют на всех ресурсах проекта и имеют приоритет над другими правилами.
Другие правила действуют только в рамках своих разделов или для конкретных категорий игроков:
- Правила форума – только на самом форуме.
- Правила гос. организаций – внутри организаций и для их участников.
- Правила отдельных разделов форума – только в пределах этих разделов.
Если вы не согласны с какими-либо пунктами – обратитесь к администрации с предложением изменить их.
Не используйте ресурсы проекта, если не готовы следовать установленным правилам.
I.III. Администрация может в любой момент изменить правила.
О существенных изменениях будет сообщено в этой теме или другими способами.
Косметические и мелкие правки могут вноситься без уведомления.
Рекомендуем воспользоваться функцией "Отслеживать", чтобы не пропустить важное.
I.IV. Все правила направлены на развитие ролевого режима и обеспечение комфорта игроков.
Игроки могут предлагать изменения – через обращения или голосования.
Администрация может делать исключения из правил по своему усмотрению.
Для ознакомления с правилами форума перейдите в данный раздел.
Также рекомендуем изучить раздел "Помощь по игре".
II.I. Команда проекта состоит из множества различных структур, которые занимаются созданием комфортных условий игры и обеспечением работоспособности ресурсов, а именно:
II.III. Участники команды проекта могут рассматривать жалобы и обращения путём личной беседы, но в праве отказаться, если рассмотрение обращения таким образом может создать затруднения или неудобно для участника команды проекта, при этом обязаны рассматривать любые обращения и жалобы поданные официальным путём (через форум).
II.IV. В разделе каждой из команд проекта должна быть опубликована информация о составе команды, включая игровые и форумные ник-неймы, а также контактные данные. В целях прозрачности информация о назначениях, снятиях и дисциплинарных наказаниях (предупреждениях) также должна быть публичной.
II.V. Состав различных команд проекта назначается и контролируется по личному усмотрению старшего (Head'a, Deputy и выше) и может быть снят/ограничен в возможностях при отсутствии доверия со стороны старших.
II.VI. Члены команды проекта могут выдавать разрешения, применять наказания и проверять жалобы или заявления, связанные с игроками, будь то друзья, недруги или участники организаций, только с одобрения и под контролем старших. Это направлено на предотвращение злоупотреблений полномочиями.
- Руководство/менеджмент/администрация - управление проектом, решение самых важных и глобальных вопросов, контроль остальных команд, слежка за игроками, создание игровых условий.
- Игровые мастера – создание игровых условий, мероприятий и дополнительных активностей, помощь в организации ситуаций и мероприятий.
- Форумная модерация – слежка за форумом, создание условий для соблюдения игроками правил форума.
- Биографы – проверка биографий игроков, частичная слежка за игроками, создающие биографии.
- Следящие за ролевыми ситуациями – проверка топиков раздела ролевых ситуаций и топиков персонажей.
- Следящие за цивильными/криминальными/государственными организациями – развитие и контроль своего сегмента, слежка за организациями, персонажами, участвующих в них, обеспечение комфортных условий игры.
- Другие команды, занимающиеся обеспечением работоспособности ресурсов проекта(модераторы сообществ, Discord-сервера и т.п.).
II.III. Участники команды проекта могут рассматривать жалобы и обращения путём личной беседы, но в праве отказаться, если рассмотрение обращения таким образом может создать затруднения или неудобно для участника команды проекта, при этом обязаны рассматривать любые обращения и жалобы поданные официальным путём (через форум).
II.IV. В разделе каждой из команд проекта должна быть опубликована информация о составе команды, включая игровые и форумные ник-неймы, а также контактные данные. В целях прозрачности информация о назначениях, снятиях и дисциплинарных наказаниях (предупреждениях) также должна быть публичной.
II.V. Состав различных команд проекта назначается и контролируется по личному усмотрению старшего (Head'a, Deputy и выше) и может быть снят/ограничен в возможностях при отсутствии доверия со стороны старших.
II.VI. Члены команды проекта могут выдавать разрешения, применять наказания и проверять жалобы или заявления, связанные с игроками, будь то друзья, недруги или участники организаций, только с одобрения и под контролем старших. Это направлено на предотвращение злоупотреблений полномочиями.
- Если игрок считает, что член команды может быть предвзят, он имеет право подать обращение к руководству сегмента с просьбой ограничить взаимодействие.
- При одобрении члену команды запрещается взаимодействовать с игроком на установленный срок. В дальнейшем это возможно только через других членов или старших.
- Запрещено проверять игроков, от которых член команды зависит по иерархии. Например, ассистент не может следить за организацией своего Head'а.
III.I. Участники команды проекта в праве на своё усмотрение выбирать любую доступную им меру наказания, которая будет отвечать критериям справедливости и эффективности. При выборе меры в первую очередь внимание акцентируется на намеренности содеянного и рецидивизме, если игрок специально совершает нарушения с целью помехи другим - он получит очень высокое наказание, в свою очередь тот, кто просто ещё не освоился в игре (слабый игрок) получит низкое наказание, либо вовсе его не получит и будет проконсультирован участником команды проекта, для того, чтобы такого не случалось впредь.
III.II. Внутриигровые наказания можно оспорить в течении 7-и дней (в некоторых случаях дольше), подав жалобу на администратора в соответствующем разделе.
При подаче жалобы на его наказание, администратор обязан предоставить доказательства нарушений. Наказания на других ресурсах также можно оспорить, написав жалобу на члена команды проекта, либо обратившись лично к нему/старшим.
Если вас наказали, при том, что вы не были виновны в каких-либо нарушениях – после рассмотрения жалобы вам могут выдать компенсацию в виде BW Coins.
III.III. Команда проекта в праве давать исключения из правил, если нарушения были совершены в благих для проекта целях или потенциально не могли никак и никому навредить.
III.IV. При вынесении вердикта по каким-либо ситуациям действует презумпция невиновности, согласно которой игрока следует считать полностью невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана. Слова, переписки и даже признание нарушения не являются поводом для выдачи наказания. Признание может быть принято для выдачи наказания только если игрок уже является подозреваемым в совершении каких-либо нарушений, при этом наказание по признанию должно быть ниже, чем было бы выдано, не будь этого самого признания, если это как-либо позволило сэкономить время на выяснения и разбор ситуаций.
III.VI. Наказание не может быть бессрочным и должно иметь разумные сроки действия.
III.VII. Нарушение ненаказуемо, если никто, включая сам проект потенциально не мог пострадать в ходе него.
К примеру это может быть FunGame в локальных обстоятельствах с согласия всех, кто мог стать свидетелем нарушения.
III.II. Внутриигровые наказания можно оспорить в течении 7-и дней (в некоторых случаях дольше), подав жалобу на администратора в соответствующем разделе.
При подаче жалобы на его наказание, администратор обязан предоставить доказательства нарушений. Наказания на других ресурсах также можно оспорить, написав жалобу на члена команды проекта, либо обратившись лично к нему/старшим.
Если вас наказали, при том, что вы не были виновны в каких-либо нарушениях – после рассмотрения жалобы вам могут выдать компенсацию в виде BW Coins.
III.III. Команда проекта в праве давать исключения из правил, если нарушения были совершены в благих для проекта целях или потенциально не могли никак и никому навредить.
III.IV. При вынесении вердикта по каким-либо ситуациям действует презумпция невиновности, согласно которой игрока следует считать полностью невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана. Слова, переписки и даже признание нарушения не являются поводом для выдачи наказания. Признание может быть принято для выдачи наказания только если игрок уже является подозреваемым в совершении каких-либо нарушений, при этом наказание по признанию должно быть ниже, чем было бы выдано, не будь этого самого признания, если это как-либо позволило сэкономить время на выяснения и разбор ситуаций.
- Если намерение совершить какое-либо нарушение покажется участникам команды проекта убедительным, то они могут ограничить некоторые возможности для игрока.
- Если члены команды проекта имеют подозрения в совершении жёстких нарушений со стороны игрока, то имеют право выдать ему наказание до выяснений, увидев такое наказание игрок должен обратиться к выдавшему его, либо написать жалобу на него для того, чтобы прояснить какую-либо ситуацию.
III.VI. Наказание не может быть бессрочным и должно иметь разумные сроки действия.
III.VII. Нарушение ненаказуемо, если никто, включая сам проект потенциально не мог пострадать в ходе него.
К примеру это может быть FunGame в локальных обстоятельствах с согласия всех, кто мог стать свидетелем нарушения.
IV.I. Одному игроку запрещено регистрировать 2 или более игровых аккаунтов, единственным аккаунтом игрока может являться только его самый первый. В случае утери данных от аккаунта игроку необходимо обратиться в "Проблемы с аккаунтами", либо в личные сообщения официального сообщества, либо лично к старшей администрации.
Но всё же в некоторых случаях игрок может создать второй аккаунт, а именно:
Это необходимая мера во избежание вредительств и обхода наказаний.
IV.II. Аккаунт не может быть передан в другие руки, единственный его владелец - тот, кто его создал.
Передача/продажа/взлом аккаунтов и данных от них - жесточайшее нарушение, за которое может последовать наказание в виде вечной блокировки.
В ответе за безопасность аккаунта только сам игрок, в обеспечении которой ему может помочь внутриигровой функционал, администрация может помочь в случае взлома, заблокировав/восстановив аккаунт, но не гарантирует эту возможность.
IV.III. Ник-нейм аккаунта не может быть хаотичным набором символов, а также должен не содержать каких-либо оскорблений, фраз/символов/призывов, которые могли бы разжечь рознь среди игроков, политических лозунгов и контента, нарушающего любые другие правила проекта.
IV.IV. Запрещено ставить ник-нейм аккаунта идентичный или схожий с ник-неймами других игроков, членов команды проекта и известных в сфере SA;MP личностей, ими не являясь.
IV.V. Игрок может удалить свой аккаунт с целью защиты личных данных/забвения обратившись к руководству, но на аккаунте при этом не должно быть блокировки и других значимых наказаний.
Но всё же в некоторых случаях игрок может создать второй аккаунт, а именно:
- Восстановить данные не представляется возможным и с момента последней игровой сессии прошло более 180-ти дней.
- Предыдущий аккаунт был удалён (не заблокирован, а именно удалён) администрацией.
- Выдано соответствующее разрешение руководством.
Это необходимая мера во избежание вредительств и обхода наказаний.
IV.II. Аккаунт не может быть передан в другие руки, единственный его владелец - тот, кто его создал.
Передача/продажа/взлом аккаунтов и данных от них - жесточайшее нарушение, за которое может последовать наказание в виде вечной блокировки.
В ответе за безопасность аккаунта только сам игрок, в обеспечении которой ему может помочь внутриигровой функционал, администрация может помочь в случае взлома, заблокировав/восстановив аккаунт, но не гарантирует эту возможность.
IV.III. Ник-нейм аккаунта не может быть хаотичным набором символов, а также должен не содержать каких-либо оскорблений, фраз/символов/призывов, которые могли бы разжечь рознь среди игроков, политических лозунгов и контента, нарушающего любые другие правила проекта.
IV.IV. Запрещено ставить ник-нейм аккаунта идентичный или схожий с ник-неймами других игроков, членов команды проекта и известных в сфере SA;MP личностей, ими не являясь.
IV.V. Игрок может удалить свой аккаунт с целью защиты личных данных/забвения обратившись к руководству, но на аккаунте при этом не должно быть блокировки и других значимых наказаний.
V.I. Ник-нейм персонажа должен состоять из реально существующих или подобных им имени и фамилии. Также ник-нейм может содержать второе имя, либо дополнительные частицы.
Имя персонажа должно писаться в полной его форме, за исключением случаев, когда сокращение/производное популярнее или благозвучнее для бэкграунда персонажа, чем полное.
Примеры правильных ник-неймов: Felicia_Jenkins, Sancho_Bret_Perea, Rebecca_McKenzie, Timothy_Barkins_Jr, Julian_II_Mendez.
V.II. Запрещено играть совершенно нового персонажа, изменяя ник-нейм предыдущего, тем самым сохраняя его имущество. Ник-нейм персонажа разрешено менять лишь в данных ситуациях:
Игрок спокойно может менять детали в роли персонажа, вносить правки в его историю и бэкграунд, если этот персонаж ему интересен и он не хочет прерывать его игру из-за архивации организации или смены интересов.
Например:
Для персонажей-животных ник-нейм устанавливается в формате Кличка_Вид.
Примеры правильных ник-неймов: Butch_Dog, Hank_II_Dog, Polly_Wolf.
Персонажу-животному автоматически устанавливается 252-й скин(wmyva2), который является универсальным для замены его на модели животных.
V.V. В случае, если вы хотите играть персонажа с нестандартной ролью, то перед совершением действий, соответствующих нестандартной роли - вы должны иметь одобренную биографию и топик на персонажа (необязательно одобренный, но как минимум игра в нём должна устроить проверяющего).
Нестандартными ролями считаются:
Имя персонажа должно писаться в полной его форме, за исключением случаев, когда сокращение/производное популярнее или благозвучнее для бэкграунда персонажа, чем полное.
Примеры правильных ник-неймов: Felicia_Jenkins, Sancho_Bret_Perea, Rebecca_McKenzie, Timothy_Barkins_Jr, Julian_II_Mendez.
V.II. Запрещено играть совершенно нового персонажа, изменяя ник-нейм предыдущего, тем самым сохраняя его имущество. Ник-нейм персонажа разрешено менять лишь в данных ситуациях:
- Персонаж изменил своё имя в IC.
- Персонаж остался тем же, но его ник-нейм был частично изменён на более благозвучный/соответствующий бэкграунду.
- Прежний ник-нейм персонажа содержал ошибки, либо вовсе нарушал правила проекта.
Игрок спокойно может менять детали в роли персонажа, вносить правки в его историю и бэкграунд, если этот персонаж ему интересен и он не хочет прерывать его игру из-за архивации организации или смены интересов.
Например:
- Персонаж изначально был 30-ти летним италоамериканцем, связанным с одной криминальной организаций, но его роль была изменена на 25-ти летнего помощника шерифа немца – запрещено. Роль персонажа была значительно изменена и для этого стоило создать нового персонажа.
- Персонаж являлся 17-ти летним хулиганом, позже его роль была изменена на 25-ти летнего бизнесмена – разрешено, вполне логичная история.
- Персонаж являлся участником одной афроамериканской группировки, но после архивации организации перешёл в другую, а его история была изменена под эту группировку, но основные черты персонажа сохранены – разрешено, игрок продолжает играть любимого персонажа, перейдя в другу. организацию.
- Персонаж изменился и перешёл из одной организации в другую, перенеся при этом накопленное оружие из прежней организации в новую – запрещено, это считается злоупотреблением и нечестной игрой.
Для персонажей-животных ник-нейм устанавливается в формате Кличка_Вид.
Примеры правильных ник-неймов: Butch_Dog, Hank_II_Dog, Polly_Wolf.
Персонажу-животному автоматически устанавливается 252-й скин(wmyva2), который является универсальным для замены его на модели животных.
V.V. В случае, если вы хотите играть персонажа с нестандартной ролью, то перед совершением действий, соответствующих нестандартной роли - вы должны иметь одобренную биографию и топик на персонажа (необязательно одобренный, но как минимум игра в нём должна устроить проверяющего).
Нестандартными ролями считаются:
- Маньяки.
- Персонажи, чья деятельность не соответствует их структуре. К примеру: "Плохие полицейские"; персонажи, регулярно совершающие преступления при исполнении своей деятельности в государственной структуре.
- Персонажи, открыто демонстрирующие свою принадлежность к ЛГБТ публике.
- Персонажи с псих. заболеваниями, которые в значительной степени влияют на его игру (внезапные приступы агрессии, постоянный бред, шизофрения и т.п.).
- После получения CK игрок создаёт похожего по описанию персонажа с таким же именем.
- После получения CK игрок создаёт персонажа с другим именем, но с идентичной ролью, либо с внесением незначительных изменений.
- Игроком создаётся персонаж родственник/близкий другого персонажа этого же игрока для того, чтобы продолжить путь одного из персонаже, либо отомстить за одного из них.
- ИСКЛЮЧЕНИЕ: Когда CK было выдано не по причине смерти/заключения персонажа, а в целях удаления/очистки персонажа
VI.I. Основные понятия/термины.
In Character (IC) – информация, действия, которые происходят в игровом мире/относятся к его персонажам.
Out Of Character (OOC) – информация, не относящаяся к игровому миру и его персонажам. Общение игроков, техническая информация и т.п.
Role Play (RP) – режим игры, главная цель которого – вести ролевое взаимодействие.
None Role Play (RP) – поведение, действия, которые противоречат режиму ролевой игры.
Meta-Gaming (MG) – действия, которые рушат грань между игровым миром и реальностью. Перенос OOC информации в игровой мир, либо распространение какой-либо IC информации в соц. сетях, что может сорвать определенные ситуации.
Fun-Game (FG) – нарушение правил проекта/помеха другим игрокам с целью развлечения.
DeathMatch (DM) – нанесение урона/убийство персонажей без весомых на то причин/с отсутствием необходимого ролевого процесса.
Drive-By (DB) – нанесение урона/убийство персонажей с помощью транспортного средства.
Revenge Kill (RK) – возвращение на место убийства/ранения персонажа, продолжение игры с тем, кто убил персонажа, месть за убийство своего персонажа.
Power-Gaming (PG) – превышение реальных возможностей своего персонажа.
Car-Surfing (CS) – езда вне транспорта, на его крыше.
Bunny-Hop (BH) – регулярные прыжки с целью увеличения скорости персонажа.
Willi-Hopping (WH) – прыжки на транспорте(велосипед, мото), не соответствующие реальности и портящие атмосферу.
Character Kill (CK) – полное уничтожение персонажа.
VI.II. Основные ролевые команды.
Обычный чат – используется для произнесения персонажем фраз и обычного разговора. Может использоваться также для описания действий, переплетённых со сказанным персонажем фразой, например:
/wto – шепот, но для конкретного персонажа, сообщение отобразиться в чате только у того, чей ID вы укажите при написании.
/s – крик, сообщения, отправленные с помощью данной команды видны на большом расстоянии. Точно также как и обычный чат может использоваться для действий, например:
Примеры отыгровок:
/do – используется для описания персонажа или среды от третьего лица, а также может использоваться для вопроса по описанию чего-либо.
Например:
/ab(/an) – аналог /b, но сообщения не будут отображаться в чате окружающих, используйте эту команду заместо /b при ролевых ситуациях.
/pm – личные ООС сообщения.
/action – позволяет разместить описание в определенном месте(висящий текст). Имеет аналог в виде /saction, который виден лишь на расстоянии 2-3-х метров.
In Character (IC) – информация, действия, которые происходят в игровом мире/относятся к его персонажам.
Out Of Character (OOC) – информация, не относящаяся к игровому миру и его персонажам. Общение игроков, техническая информация и т.п.
Role Play (RP) – режим игры, главная цель которого – вести ролевое взаимодействие.
None Role Play (RP) – поведение, действия, которые противоречат режиму ролевой игры.
Meta-Gaming (MG) – действия, которые рушат грань между игровым миром и реальностью. Перенос OOC информации в игровой мир, либо распространение какой-либо IC информации в соц. сетях, что может сорвать определенные ситуации.
Fun-Game (FG) – нарушение правил проекта/помеха другим игрокам с целью развлечения.
DeathMatch (DM) – нанесение урона/убийство персонажей без весомых на то причин/с отсутствием необходимого ролевого процесса.
Drive-By (DB) – нанесение урона/убийство персонажей с помощью транспортного средства.
Revenge Kill (RK) – возвращение на место убийства/ранения персонажа, продолжение игры с тем, кто убил персонажа, месть за убийство своего персонажа.
Power-Gaming (PG) – превышение реальных возможностей своего персонажа.
Car-Surfing (CS) – езда вне транспорта, на его крыше.
Bunny-Hop (BH) – регулярные прыжки с целью увеличения скорости персонажа.
Willi-Hopping (WH) – прыжки на транспорте(велосипед, мото), не соответствующие реальности и портящие атмосферу.
Character Kill (CK) – полное уничтожение персонажа.
VI.II. Основные ролевые команды.
Обычный чат – используется для произнесения персонажем фраз и обычного разговора. Может использоваться также для описания действий, переплетённых со сказанным персонажем фразой, например:
- Йо, давно не виделись, *жмёт руки корешу*, погнали ко мне.
- Крепись, дружище, *похлопывая Кевина по плечу.
/wto – шепот, но для конкретного персонажа, сообщение отобразиться в чате только у того, чей ID вы укажите при написании.
/s – крик, сообщения, отправленные с помощью данной команды видны на большом расстоянии. Точно также как и обычный чат может использоваться для действий, например:
- /s *свист*.
- /s *свист*, эй, неудачники!
Примеры отыгровок:
- /me весь потный, продолжает яростно набивать грушу.
- /me хватает бутылку с рук кореша, заваливается в кресло.
/do – используется для описания персонажа или среды от третьего лица, а также может использоваться для вопроса по описанию чего-либо.
Например:
- /do Из тачки несёт травой, сиденья испачканы, по салону разбросан мусор.
- /do Карл был пьян? – /do Выпивал, но по его внешнему виду и поведенью это трудно заметить.
/ab(/an) – аналог /b, но сообщения не будут отображаться в чате окружающих, используйте эту команду заместо /b при ролевых ситуациях.
/pm – личные ООС сообщения.
/action – позволяет разместить описание в определенном месте(висящий текст). Имеет аналог в виде /saction, который виден лишь на расстоянии 2-3-х метров.
VII.I. Каждый игрок должен вести себя уважительно, по отношению к другим игрокам, не проявлять токсичности, не оскорблять их, не переходить на личности и не унижать человеческое достоинство. Под это правило также подпадает разжигание конфликтов на почве разногласий в политике и жизненной позиции, публикация личных данных игроков без их согласия.
VII.II. Каждый игрок должен уважать комфорт других, не портить игровые впечатления и атмосферу. Запрещена провокационная и агрессивная игра, которая несмотря на ролевую завуалированность – мешает игре и портит атмосферу.
VII.III. Каждый игрок должен получать позитивные эмоции от игры, вне зависимости от ситуации, а также делится ими с окружающими. Один из таких способов – проявление лояльности. Лояльность – благосклонное отношение к игрокам, является фундаментальной частью взаимодействия между ними. Простейшее, что вы можете сделать – поблагодарить игрока за игру в чат, но и на этом всё не заканчивается. Другой пример, когда игрок намеренно играет ситуацию в сторону оппонента в рамках разумного. В остальном же, игрок сам решает, как благодарить оппонента.
VII.IV. Запрещено злоупотреблять любыми возможностями для нанесения вреда или получения необоснованного преимущества.
VII.V. Запрещено распространять ложную информацию и недоказанную информацию о проекте и составе команды проекта, намеренно портить его репутацию и оскорблять на основе ложной информации. Если вы имеете претензии к руководству, деятельности игроков и членов команды проекта рекомендуем решать их путём обращений к руководству. Кроме того запрещено переманивание игроков на другие проекты и реклама иных ресурсов в данном контексте.
VII.VI. Игроки должны с пониманием относиться к новичкам и игрокам со слабыми навыками ролевой игры, помогая им освоиться и передавая их в руки команды проекта. Также игроки должны с серьёзностью относиться к советам окружающих и процессу совершенствования своих навыков.
VII.VII. Запрещено выдавать себя за участника команды проекта, им не являясь. Чтобы не вестись на выдачу себя за участников команды проекта обычными игроками рекомендуем сверять информацию с официальными списками участников команд проекта.
VII.II. Каждый игрок должен уважать комфорт других, не портить игровые впечатления и атмосферу. Запрещена провокационная и агрессивная игра, которая несмотря на ролевую завуалированность – мешает игре и портит атмосферу.
VII.III. Каждый игрок должен получать позитивные эмоции от игры, вне зависимости от ситуации, а также делится ими с окружающими. Один из таких способов – проявление лояльности. Лояльность – благосклонное отношение к игрокам, является фундаментальной частью взаимодействия между ними. Простейшее, что вы можете сделать – поблагодарить игрока за игру в чат, но и на этом всё не заканчивается. Другой пример, когда игрок намеренно играет ситуацию в сторону оппонента в рамках разумного. В остальном же, игрок сам решает, как благодарить оппонента.
VII.IV. Запрещено злоупотреблять любыми возможностями для нанесения вреда или получения необоснованного преимущества.
VII.V. Запрещено распространять ложную информацию и недоказанную информацию о проекте и составе команды проекта, намеренно портить его репутацию и оскорблять на основе ложной информации. Если вы имеете претензии к руководству, деятельности игроков и членов команды проекта рекомендуем решать их путём обращений к руководству. Кроме того запрещено переманивание игроков на другие проекты и реклама иных ресурсов в данном контексте.
VII.VI. Игроки должны с пониманием относиться к новичкам и игрокам со слабыми навыками ролевой игры, помогая им освоиться и передавая их в руки команды проекта. Также игроки должны с серьёзностью относиться к советам окружающих и процессу совершенствования своих навыков.
VII.VII. Запрещено выдавать себя за участника команды проекта, им не являясь. Чтобы не вестись на выдачу себя за участников команды проекта обычными игроками рекомендуем сверять информацию с официальными списками участников команд проекта.
VIII.I. Игра на сервере происходит в соответствии с игровым лором, игра, не соответствующая ему называется модульной, например игроки могут отыгрывать другое время, либо вовсе какой-то другой город или страну.
Игра за зоной не запрещена, игроки спокойно могут выезжать за нее для игры ситуаций, а также создавать там игровые площадки.
Актуальную игровую зону вы можете посмотреть на игровой карте, включив отображение игровой зоны в /mm ~> Настройки ~> Настройки интерфейса.
VIII.III. Игровой лор может временно изменяться в зависимости от актуальной ситуации на сервере. О таких изменениях игроки могут узнать из специальных разделов форума, сообществ проекта в соц. сетях, уведомлений в игре и других ресурсов.
Примеры таких изменений:
VIII.V. Понимание игрового времени очень гибко и зависит от потребностей игроков и игровых условностей.
VIII.VI. Запрещено злоупотреблять возможностью ухода за пределы игровой зоны. Например, если происходит погоня внутри игровой зоны, запрещено вырываться за её пределы сразу после удаления из поля зрения преследователей. Сначала нужно попытаться оторваться от преследования в пределах игровой зоны. Только если погоня уже вышла за её пределы, можно пытаться оторваться уже и там.
- Для того, чтобы отыгрывать модульную организацию, площадку или внутри игровой зоны или вблизи мест игры других организаций или игровых площадок необходимо проконсультироваться с старшей администрацией или следящими структуры, к которой относится ваша организация или игровая площадка. Сама по себе игра без консультации – не является нарушением, но если ваша игра покажется бредовой и рушащей атмосферу – вы понесёте полную ответственность.
- Игроки модульных организаций/площадок/ролей вместе с игроками, не погруженными и не имеющими понятия о лоре модульных организаций/площадок/ролей должны отыгрывать в соответствии с лором сервера, при этом другие игроки, знающие(или уведомлённые) об отыгровке другого лора должны проявлять уважение к комфорту других игроков и не разрушать атмосферу.
Игра за зоной не запрещена, игроки спокойно могут выезжать за нее для игры ситуаций, а также создавать там игровые площадки.
Актуальную игровую зону вы можете посмотреть на игровой карте, включив отображение игровой зоны в /mm ~> Настройки ~> Настройки интерфейса.
VIII.III. Игровой лор может временно изменяться в зависимости от актуальной ситуации на сервере. О таких изменениях игроки могут узнать из специальных разделов форума, сообществ проекта в соц. сетях, уведомлений в игре и других ресурсов.
Примеры таких изменений:
- Массовые беспорядки в городе, в связи с которыми персонажи меняют своё поведение и обсуждают актуальную ситуацию.
- Бедственная ситуация или теракт, который также влияет на поведение и обсуждения персонажей.
- Штормовая погода, которая не позволяет персонажам находится долго на улице.
VIII.V. Понимание игрового времени очень гибко и зависит от потребностей игроков и игровых условностей.
VIII.VI. Запрещено злоупотреблять возможностью ухода за пределы игровой зоны. Например, если происходит погоня внутри игровой зоны, запрещено вырываться за её пределы сразу после удаления из поля зрения преследователей. Сначала нужно попытаться оторваться от преследования в пределах игровой зоны. Только если погоня уже вышла за её пределы, можно пытаться оторваться уже и там.
IX.I. Запрещено неролевое поведение, то есть не соответствующее правилам и нормам ролевой игры, создающее помеху другим, портящее атмосферу и впечатления от игрового процесса и дающее нарушителю необоснованное преимущество.
IX.III. Запрещён Power-Gaming – превышение возможностей персонажа и поведение не укладывающееся в рамки ролевой игры.
IX.IV. Запрещено нарушать игровую атмосферу и портить впечатление от игры.
Соблюдать все правила детально и двигаться по сигналу светофора не нужно – это лишнее, главное никому не навредить и не испортить игровую атмосферу.
В отличии от штатной езды, во время РП погони, игроки обязаны отыгрывать каждое серьёзное столкновение, несмотря на техническую работоспособность транспорта.
Пример:
Чтобы откатить какую-либо ситуацию, которая могла показаться игрокам неудачной они могут сделать это обсудив откат со всеми участниками ситуации.
IX.VII. Для более атмосферной игры можно использовать сленг, в том случае, если он адаптируется в русский язык и вписывается в игру. В тоже время не стоит им злоупотреблять и пихать его везде и всегда. Использовать сленг в командах /do, /me и т.п. разрешено только если он может быть понятен окружающим.
Например:
IX.VIII. Все персонажи в игре разговаривают на английском языке, но они могут разговаривать и на совершенно любом языке, достаточно лишь добавить префикс [Язык], (Язык), либо сообщить другим об этом отыгровкой.
Например:
IX.X. Запрещено выходить из игры во время ситуации без согласия всех сторон. Если игрок был вынужден отключиться из-за проблем с интернетом, либо у него случился вылет – у него есть 5 минут на возвращение в игру. Если игрок отключился по некоим образом независящим от него обстоятельствам(отключение света, интернета) - он может отменить наказание, предоставив доказательства.
IX.XII. Зелёной зоной называют заведомо оживлённое и безопасное место, где криминальные действия запрещены, в том числе попытки отвести/увести человека из зелёной зоны с целью совершения криминального действия. Зелёная зона – понятие растяжимое и всегда необходимо отталкиваться от ситуации и атмосферы определенной локации.
Например зелёной зоной считаются:
IX.XIII. Запрещён Car-Surfing – поездка на транспорте, в нем не находясь(на его крыше), за исключением поездки:
- Fun-Game – создание помехи другим игрокам, нарушение правил и норм ролевой игры с целью веселья.
IX.III. Запрещён Power-Gaming – превышение возможностей персонажа и поведение не укладывающееся в рамки ролевой игры.
IX.IV. Запрещено нарушать игровую атмосферу и портить впечатление от игры.
- Запрещён Bunny-Hop и Willi-Hopping вблизи посторонних игроков и ролевых ситуаций, а также его использование с целью получения преимущества.
- При нахождении поблизости посторонних игроков и различных ролевых ситуаций игрок не должен пользоваться ООС-чатом, а если это ему необходимо использовать /ab (если необходимо сообщить что-то окружающим) и /pm (чтобы сообщить что-то определенному игроку).
Соблюдать все правила детально и двигаться по сигналу светофора не нужно – это лишнее, главное никому не навредить и не испортить игровую атмосферу.
В отличии от штатной езды, во время РП погони, игроки обязаны отыгрывать каждое серьёзное столкновение, несмотря на техническую работоспособность транспорта.
Пример:
- Во время погони с полицейскими, вы на большой скорости влетаете в стену дома. В таком случае, остаться невредимым невозможно и тем более в срочном порядке продолжить погоню. Аналогичная ситуация работает и с преследователем. Если произошло серьёзное столкновение – продолжать погоню запрещено.
Чтобы откатить какую-либо ситуацию, которая могла показаться игрокам неудачной они могут сделать это обсудив откат со всеми участниками ситуации.
- Если вы допустили ошибку в отыгровке и эта ошибка никак не влияет на понимание и восприятие отыгровки – не нужно её как-либо исправлять и сообщать другим об этом.
- Если отправили отыгровку недописанной – просто допишите её и отправьте снова.
- Многие ошибочно используют /b !, чтобы откатывать самые незначительные ошибки – этого делать не нужно. Делая так вы только больше засоряете чат и создаёте помеху. /b ! – ничего не значит и лишь создаёт помеху.
- Если вы случайно прыгнули, отбежали и т.п. и другим игрокам понятна ваша ошибка – не нужно ни о чём писать в чат.
IX.VII. Для более атмосферной игры можно использовать сленг, в том случае, если он адаптируется в русский язык и вписывается в игру. В тоже время не стоит им злоупотреблять и пихать его везде и всегда. Использовать сленг в командах /do, /me и т.п. разрешено только если он может быть понятен окружающим.
Например:
- Хоуми, карналь, бро – разрешено.
- Мусор, мент – запрещено.
IX.VIII. Все персонажи в игре разговаривают на английском языке, но они могут разговаривать и на совершенно любом языке, достаточно лишь добавить префикс [Язык], (Язык), либо сообщить другим об этом отыгровкой.
Например:
- [Исп.] Дружище, эта партия станет решающей для нашего бизнеса.
- (Рус.) Давай, двигай мать твою!
IX.X. Запрещено выходить из игры во время ситуации без согласия всех сторон. Если игрок был вынужден отключиться из-за проблем с интернетом, либо у него случился вылет – у него есть 5 минут на возвращение в игру. Если игрок отключился по некоим образом независящим от него обстоятельствам(отключение света, интернета) - он может отменить наказание, предоставив доказательства.
- В случае совершения криминальных действий, которые могли бы привлечь внимание правоохранителей или других персонажей (для последующей погони/расправы) запрещено выходить из игры как минимум в течении 5-ти минут после совершения этого самого действия или встречи с преследователями.
- При отрыве от погони запрещено выходить из игры как минимум в течении 5-ти минут после последней встречи с преследователями.
IX.XII. Зелёной зоной называют заведомо оживлённое и безопасное место, где криминальные действия запрещены, в том числе попытки отвести/увести человека из зелёной зоны с целью совершения криминального действия. Зелёная зона – понятие растяжимое и всегда необходимо отталкиваться от ситуации и атмосферы определенной локации.
Например зелёной зоной считаются:
- Мотель Jefferson.
- Общественные места с большим количеством посетителей, как например торговые центры, парки и живые улицы, обустроенные большим кол-вом предприятий.
- Государственные учреждения, их помещения и окружающая территория.
IX.XIII. Запрещён Car-Surfing – поездка на транспорте, в нем не находясь(на его крыше), за исключением поездки:
- В кузове пикапа.
- На кабриолете, если в нём лишь визуально присутствуют дополнительные места.
- Вторым на велосипеде.
- На катере.
X.I. Запрещены любые модификации игры (скрипты, программы и т.п.), которые дают какое-либо необоснованное преимущество перед другими игроками, либо могут быть использованы для принесения вреда проекту.
Некоторые примеры разрешенных модификаций, не дающих преимущество над игроками:
X.II. Запрещено злоупотреблять ошибками и недоработками в игровом моде и клиенте с целью получения преимущества.
X.V. Граффити - способ самовыражения и разметки территорий преступными группировками. Граффити должны вписываться в игровую атмосферу и в пространство, где они расположены. Если граффити создают зависания или портят атмосферу - они удаляются.
X.VI. Игрок может приобрести аксессуары в разных магазинах, которые могут дополнить визуально его роль.
За нарушение правил администрация помимо обычных наказаний может удалить аксессуар.
X.VII. С помощью команды /mypame игрок может выставить описание своего персонажа, которое любой другой игрок поблизости может посмотреть через /pame. В данное описание необходимо вписывать то, что другие по логике вещей должны будут понять о нём при первой встрече.
Например это - возраст, его внешность, одежда, повадки, татуировки и т.п.
Учтите, что ваше описание должно быть понятно другим и такие описания как "одет по скину" - запрещены.
Некоторые примеры разрешенных модификаций, не дающих преимущество над игроками:
- Камхант, без цели получения информации.
- Вид от первого лица.
- Визуальная смена скина, погоды или времени.
- Круиз-контроль.
- Fast-SS скрипт.
- ENB и прочие графические модификации.
- Редактор чата, с целью удаления и исправления некоторых сообщений для создания SS.
- Трассера, в целях выявления игроков, имеющих модификации, дающие преимущество в стрельбе.
- Дрифт-мод и изменения настроек транспорта, не дающих преимущества в целях игры модифицированных Т/С.
X.II. Запрещено злоупотреблять ошибками и недоработками в игровом моде и клиенте с целью получения преимущества.
- Обо всех найденных ошибках и недоработках рекомендуется сообщать в технический раздел.
- В случае обнаружения ошибки критической важности(например позволяющей получать игровое имущество, явное преимущество над другими или позволяющей навредить проекту) необходимо немедленно сообщить о ней руководству проекта или команде разработки. Любое распространение информации о таких ошибках среди игроков, либо её использование – наказуемо.
- Запрещено с помощью системного функционала создавать ситуации, где игрок может получить слишком явное преимущество над другими, например создавать потайные проходы/незаметные окна в интерьерах, гарантирующие победу в перестрелке.
- Вы выслеживаете детектива для убийства, имея весомые на то причины и дождавшись подходящего момента, вы используете заготовленную отыгровку – “/me выходит из-за угла и открывает огонь по детективу.”, после чего, доведя игрока до стадии смерти, вы подбегаете к нему и используете следующую, заготовленную отыгровку – “/me убедившись в отсутствии пульса у детектива, забирает упавшую папку с делом на банду”, а после чего убегает – так делать категорически запрещено.
- Вы решили впервые начать взаимодействие с фракцией. Находите игроков на худе и подходите к ним с заготовленной отыгровкой – “/ame 17-летний кореец, недавно переехавший на район.” или “/me неспешно идёт по улице с пакетами продуктов, осматривая представителей местного населения – подобные действия разрешены.
X.V. Граффити - способ самовыражения и разметки территорий преступными группировками. Граффити должны вписываться в игровую атмосферу и в пространство, где они расположены. Если граффити создают зависания или портят атмосферу - они удаляются.
X.VI. Игрок может приобрести аксессуары в разных магазинах, которые могут дополнить визуально его роль.
За нарушение правил администрация помимо обычных наказаний может удалить аксессуар.
- Аксессуары могут использоваться только для роли/определенных ситуаций. Ношение аксессуаров "по приколу" не приветствуется и в лучшем случае они будут удалены, а если портят атмосферу, то игрок будет дополнительно наказан.
- Игрок обязан подойти к установке аксессуаров с ответственностью и выставить позицию, которая бы выглядела эстетично и с которой аксессуар не будет висеть в воздухе. Правильность позиции проверяется при отсутствии модификаций(без анимаций/скинов), не соответствия должны быть минимальны.
X.VII. С помощью команды /mypame игрок может выставить описание своего персонажа, которое любой другой игрок поблизости может посмотреть через /pame. В данное описание необходимо вписывать то, что другие по логике вещей должны будут понять о нём при первой встрече.
Например это - возраст, его внешность, одежда, повадки, татуировки и т.п.
Учтите, что ваше описание должно быть понятно другим и такие описания как "одет по скину" - запрещены.
XI.I. Запрещено передавать предметы и различное имущество без каких-либо IC обоснований и отыгровок на это, но это может быть разрешено в данных и подобных ситуациях:
XI.IV. Запрещено передавать внутриигровое имущество в обмен на внеигровые блага.
XI.V. Бизнесы игроков должны приносить пользу серверу, создавать какую-то игру и участвовать в жизни сервера. Если бизнес игрока абсолютно бесполезен, используется только с целью фарма, либо отсутствие у него владельца может лучше сказаться на нём, чем его присутствие - администрация в праве отобрать его, в том числе и без возвращения его гос. стоимости.
XI.VI. Запрещён лутинг - игра, направленная на получение денег, оружия и другого имущества путём ограблений с недостаточно обоснованными причинами.
- Передача ведётся в рамках подготовки системной части персонажей для последующей отыгровки, например друзья передают между собой деньги, дабы купить дом для их персонажей, в котором по истории персонажа они уже живут долгое время.
- Топик-стартер организации выдаёт выданный администрацией капитал участникам организации.
- Запрещены подставные ситуации, обговоренные в ООС ситуации с целью передачи имущества между персонажами, никак не связанными в IC.
XI.IV. Запрещено передавать внутриигровое имущество в обмен на внеигровые блага.
XI.V. Бизнесы игроков должны приносить пользу серверу, создавать какую-то игру и участвовать в жизни сервера. Если бизнес игрока абсолютно бесполезен, используется только с целью фарма, либо отсутствие у него владельца может лучше сказаться на нём, чем его присутствие - администрация в праве отобрать его, в том числе и без возвращения его гос. стоимости.
XI.VI. Запрещён лутинг - игра, направленная на получение денег, оружия и другого имущества путём ограблений с недостаточно обоснованными причинами.
- Запрещено изымать имущество из инвентаря брошенного, случайного транспорта
XII.I. Игроки в праве отказаться от отыгровки подробностей, вызывающих отвращение при игре секса, убийств, пыток и изнасилований. Другие стороны ситуации должны прислушаться к отказу и отыграть ситуацию кратко, без деталей вызывающих отвращение.
XII.II. При ДТП с участием двух и более сторон игроки обязаны отыграть все последствия, откатить такое ДТП можно лишь с согласия всех сторон ситуации.
XII.III. Драки – неотъемлемая часть игрового процесса, заменяющая словесное урегулирование конфликта. Для её инициации необходимо иметь хоть малейшую причину. Всего на сервере доступно два варианта драк:
XII.IV. В мире в разы больше людей, презирающих криминалитет, чем поощряющих. Обычно их полно на улицах, в общественных местах и т.д. Именно они будут выступать в роли свидетелей в случае любой криминальной активности и именно они первыми вызовут полицию в таком случае. Стоит всегда учитывать людской трафик и времена суток при совершении криминальных действий.
XII.VI. Оружие.
XII.VI.I. На сервере действует жесткая политика касательно оборота оружия и патрон для них. Всего различают три вида оружия:
XII.VI.II. Запрещено обыгрывать баллончик с краской как перцовый и использовать его преимущественно в качестве оружия.
Исключение: Сотрудники государственных структур, охрана и другие подобные роли.
XII.VI.III. При открытии огня игрок должен отыграть это, указав в отыгровке причину начала стрельбы. Оружие можно не отыгрывать, если вы не инициатор перестрелки(экстренная ситуация).
Экстренной ситуацией считается та, где необходим незамедлительный ответный огонь, то есть когда стрельбу/драку начали другие участники ситуации. Даже при этом необходимо обыгрывать крупногабаритное оружие, в случаях, когда обыгрывается, что оно не при персонаже, в автомобиле/лежит поблизости.
XII.VI.IV. При ношении при себе крупногабаритного игрок должен обыгрывать его ношение и все тяготы этого процесса, либо носить его в сумке.
XII.VI.V. Запрещена неролевая стрельба – поведение при стрельбе, не соответствующая моральным и физическими возможностями персонажа.
Примеры:
Если стрельба совершена по криминальным причинам персонажу стоило бы незамедлительно скрыться.
XII.VI.VI. Персонажи, имеющие HSC (Handgun Safety Certificate) – разрешение на хранение и покупку оружия могут приобретать оружие и патроны в амунициях.
XII.VII. Ограбления – способ нелегального заработка. Для совершения подобного рода действия, должны иметься ролевые мотивы.
Для совершения афер необходимо иметь весомые ролевые мотивы, а также получить разрешение у администратора после рассказа своего плана действий.
Character Kill (CK) – полное уничтожение персонажа, не позволяющую дальнейшую отыгровку роли.
Игроки других проектов могли привыкнуть к понятию Player Kill (PK), которое позволяет отыгровку роли, после уничтожения персонажа, но у нас такого нет СОВСЕМ.
При уничтожении персонажа может быть выдан только Character Kill.
Character Kill выдается при:
Ответственные за заключение обязуются публиковать скриншот-ситуации игры в топик фракции или топики своих персонажей. При отсутствии составов способных к проведению ситуаций по заключению - CK может быть выдано по игровым скриншотам с поимкой преступника и доказательствами серьезных преступлений.
XII.VIII.III. При отыгровке суицида или ранений несовместимых с жизнью администратор может выдать статус CK на месте, при наличии доказательств игры/запроса от игрока, иначе игрок может удалить персонажа самостоятельно.
XII.VIII.IV. При несчастном случае или смерти при случайных обстоятельствах игрок может по аналогии с суицидом сам отыграть свою смерть для выдачи статуса CK.
Либо за него это решит система, выдав стадию смерти, после которой администратор сможет выдать CK. Если система не выдала статус смерти, но при этом персонаж мог получить несовместимые с жизнью ранения, то администратор сам в праве выдать CK без стадии смерти, при наличии всех доказательств.
Примером ситуаций описанных выше могут являться:
Администратор не в праве прерывать ситуацию выдачей статуса CK, статус может быть выдан только после отыгровки всех планируемых действий с погибшим персонажем/его трупом.
XII.VIII.VI. После получения CK игрок не имеет права создавать персонажей-копий, очень похожую роль на его предыдущую.
Также запрещено регистрировать персонажей, которые смогут заместить в короткие сроки заместить решающие роли в организациях, либо персонажей, которые могут быть использованы для мести убийце.
XII.VIII.VII. После получения Character Kill участником силовых структур:
XII.VIII.IX. В случае, если игроку оставили доступ к персонажу на время ожидания топика на убийство он обязуется не участвовать в ситуациях, которые могли бы значительно повлиять на игру других персонажей/фракций.
XII.VIII.X. Имущество персонажа, ожидающего проверки топика на Character Kill/выдачи статуса не может быть передано другим персонажам с целью сохранения.
XII.IX. Террористические акты.
XII.IX.I. Для проведения каких-либо внутриигровых актов терроризма помимо наличия биографии и топика на персонажа, от чьих рук будет совершен теракт также необходимо:
В этом в том числе должны участвовать организаторы теракта.
XII.XI.II. Теракты на сервере могут происходить не чаще чем раз в 14 дней.
Исключение:
Примеры тайм-скипов:
XII.II. При ДТП с участием двух и более сторон игроки обязаны отыграть все последствия, откатить такое ДТП можно лишь с согласия всех сторон ситуации.
XII.III. Драки – неотъемлемая часть игрового процесса, заменяющая словесное урегулирование конфликта. Для её инициации необходимо иметь хоть малейшую причину. Всего на сервере доступно два варианта драк:
- Техническая драка до первой стадии.
- Драка через команды /me и /do.
- Во время технической драки запрещено бегать вокруг игрока и пытаться ударить того.
- Участник технической драки (не инициатор) не должен ничего обыгрывать для ответа.
XII.IV. В мире в разы больше людей, презирающих криминалитет, чем поощряющих. Обычно их полно на улицах, в общественных местах и т.д. Именно они будут выступать в роли свидетелей в случае любой криминальной активности и именно они первыми вызовут полицию в таком случае. Стоит всегда учитывать людской трафик и времена суток при совершении криминальных действий.
- При совершении криминальных действий в местах с возможными свидетелями, необходимо вызывать полицию от их лица (/callw). В этом нет необходимости, если криминальная деятельность осуществляется в безлюдных местах (переулки (если это не стрельба), лес и т.д).
- Вызывать полицию от лица свидетелей необязательно, в случае присутствия двух игроков поблизости, не имеющих отношения к вашей ситуации.
- Если поблизости нет игроков, это не значит, что не может быть свидетелей. Не стоит забывать о NPC и зелёных зонах.
- Вызов должен совершаться после того, как потенциальный свидетель мог заметить и заинтересоваться ситуацией.
- Запрещено вызывать полицию от лица свидетелей от имени персонажа, для этого стоит позвонить в 911.
XII.VI. Оружие.
XII.VI.I. На сервере действует жесткая политика касательно оборота оружия и патрон для них. Всего различают три вида оружия:
- Холодное оружие / оружие ближнего боя:
- Кастет.
- Клюшка для гольфа.
- Полицейская дубинка.
- Нож.
- Бейсбольная бита.
- Лопата.
- Кий.
- Катана.
- Бензопила.
- Все виды дилдо и вибраторов.
- Трость.
- Букет цветов.
- Баллончик с краской.
- Малогабаритное оружие, которое разрешено свободно переносить в инвентаре, обыгрывая это переносом под одеждой:
- Кольт 45, использует .45ACP.
- Кольт 45 с глушителем, использует .45ACP.
- Пустынный орёл, использует .50AE
- Микро-узи, использует 9х19мм.
- Тек-9, использует 9х19мм.
- МП-5, использует 9х19мм.
- Крупногабаритное оружие, применение которого должно иметь весомый ролевой мотив. При переносе должно указывываться чёткое место для этого, будь то сумка, рюкзак, кейс или прочее:
- Помповый дробовик, использует 12/70.
- Обрез, использует 12/70.
- SPAS-12, использует 12/70.
- Автомат Калашникова, использует 7,62мм.
- М4, использует 5,56мм.
- Ружье, использует 12/70.
- Снайперская винтовка, использует 12/70.
XII.VI.II. Запрещено обыгрывать баллончик с краской как перцовый и использовать его преимущественно в качестве оружия.
Исключение: Сотрудники государственных структур, охрана и другие подобные роли.
XII.VI.III. При открытии огня игрок должен отыграть это, указав в отыгровке причину начала стрельбы. Оружие можно не отыгрывать, если вы не инициатор перестрелки(экстренная ситуация).
Экстренной ситуацией считается та, где необходим незамедлительный ответный огонь, то есть когда стрельбу/драку начали другие участники ситуации. Даже при этом необходимо обыгрывать крупногабаритное оружие, в случаях, когда обыгрывается, что оно не при персонаже, в автомобиле/лежит поблизости.
XII.VI.IV. При ношении при себе крупногабаритного игрок должен обыгрывать его ношение и все тяготы этого процесса, либо носить его в сумке.
XII.VI.V. Запрещена неролевая стрельба – поведение при стрельбе, не соответствующая моральным и физическими возможностями персонажа.
Примеры:
- Использование багов для улучшения эффективности стрельбы.
- Беготня, излишние прыжки при стрельбе.
- Перелистывание оружия во время стрельбы.
Если стрельба совершена по криминальным причинам персонажу стоило бы незамедлительно скрыться.
XII.VI.VI. Персонажи, имеющие HSC (Handgun Safety Certificate) – разрешение на хранение и покупку оружия могут приобретать оружие и патроны в амунициях.
- Персонаж может покупать оружие не чаще чем раз в 14 дней.
- Игрок(все персонажи) может покупать оружие не чаще чем раз в 7 дней.
- Персонаж может покупать патроны не чаще чем раз в 5 дней.
- Игрок(все персонажи) может покупать патроны не чаще чем раз в 4 дня.
- Всего персонаж может купить не больше 2-х штук оружия.
- Всего персонаж может купить не больше 8-и пачек патрон.
XII.VII. Ограбления – способ нелегального заработка. Для совершения подобного рода действия, должны иметься ролевые мотивы.
- При ограблении разрешается забрать до половины от суммы на руках у жертвы, при условии, что награбленная сумма не превышает 2000$. Разрешено забирать пейджеры и телефоны. Также, разрешено изъятие наркотиков, оружия и патрон в полном объеме, в случае их присутствия в инвентаре.
- Запрещено ждать игроков на выходе из зелёных зон или банкоматов для совершения ограбления.
- Ограбления разрешено проводить не более одного раза в четыре часа во избежание фарма.
- Запрещено убивать игрока после ограбления, если с его стороны не было провокации, достаточной для убийства. Помните, что оскорбления не являются серьёзным мотивом.
- Запрещено обыскивать мертвых персонажей и в следствии грабить их. Также запрещено обходить это правило добивая персонажа после ограбления лежачего персонажа. Исключение: участник ситуации может отобрать использованные в ситуации предметы, ради которых могло быть организовано убийство. Например в случае охоты на барыг – наркотические вещества.
- При совершении ограблений необходимо учитывать окружающую обстановку. В оживленных местах, где в теории могут быть NPC, то есть случайные свидетели, необходимо вызывать полицию от лица свидетелей (/callw).
- Запрещено игнорировать /frisk (команду для обыска) во время ограбления.
- Запрещено забирать имущество во время ограблений.
- Все что есть в инвентаре персонажа значит, что оно при нем и при ограблении нельзя оправдываться тем, что предмет был положен в автомобиль и т.п. или то, что вы не знали как ложить предметы в шкафы и багажники. Если вы что-то не успели спрятать системно – оно также остается при персонаже.
- Ограбление участников силовых структур или вынуждение их на передачу своего оружия не может быть совершенно в ходе запланированной/подставной ситуации, либо ситуации с изначальным намерением на легкое получение оружия, к примеру ограбление копов при ложном вызове.
- При регулярных ограблениях грабитель должен вести топик персонажа/организации.
- Участники государственных структур не могут стать жертвой ограбления при любом стечении обстоятельств.
Для совершения афер необходимо иметь весомые ролевые мотивы, а также получить разрешение у администратора после рассказа своего плана действий.
- В случае успеха аферы, вы можете технически присвоить себе денежные средства до 20.000$, оружие, наркотики, недвижимость и транспортные средства. Окончательное решение принимает администратор. Если игрок согласен отдать сумму выше лимита, забирать её разрешено.
- После успешной аферы, жертву можно убить при имеющийся IC причине во избежание дальнейших проблем с полицией или другими криминальными организациями. В таком случае выдаётся CK.
- В случае нахождения наркотиков, оружия или патрон, полицейский в праве технически изъять их при любой ситуации в полном объеме. Тем не менее, понятие лояльности никто не отменял и полицейский может оставить часть предметов, дабы обыскиваемый игрок позже мог продолжить игру.
- Все что есть в инвентаре персонажа значит, что оно при нем и при обыске нельзя оправдываться тем, что предмет был положен в автомобиль и т.п. или то, что вы не знали как ложить предметы в шкафы и багажники. Если вы что-то не успели спрятать системно - оно также остается при персонаже.
Character Kill (CK) – полное уничтожение персонажа, не позволяющую дальнейшую отыгровку роли.
Игроки других проектов могли привыкнуть к понятию Player Kill (PK), которое позволяет отыгровку роли, после уничтожения персонажа, но у нас такого нет СОВСЕМ.
При уничтожении персонажа может быть выдан только Character Kill.
Character Kill выдается при:
- Убийстве.
- Заключении в тюрьме на длительный срок.
- Суициде.
- Смерти при несчастном случае/по случайности.
- При криминальном убийстве – убийца обязан в течении суток (могут быть исключения от администрации) создать в разделе ролевых ситуаций топик на CK, где будут показаны мотивы и сама смерть.
- Убийство считается криминальным всегда, за исключением случаев, когда жертва была убита в целях вынужденной самообороны, либо сотрудниками силовых структур, так как могла причинить весомый вред окружающим.
- При превышении полномочий убийство также считается криминальным.
- При некриминальном убийстве администратор вправе выдать статус Character Kill на месте и без топика при наличии доказательств на обоснованность убийства.
- Топик на криминальное убийство не обязателен, если жертва сама приняла статус CK и администратор выдал ей его, либо она сама удалила персонажа.
Ответственные за заключение обязуются публиковать скриншот-ситуации игры в топик фракции или топики своих персонажей. При отсутствии составов способных к проведению ситуаций по заключению - CK может быть выдано по игровым скриншотам с поимкой преступника и доказательствами серьезных преступлений.
XII.VIII.III. При отыгровке суицида или ранений несовместимых с жизнью администратор может выдать статус CK на месте, при наличии доказательств игры/запроса от игрока, иначе игрок может удалить персонажа самостоятельно.
XII.VIII.IV. При несчастном случае или смерти при случайных обстоятельствах игрок может по аналогии с суицидом сам отыграть свою смерть для выдачи статуса CK.
Либо за него это решит система, выдав стадию смерти, после которой администратор сможет выдать CK. Если система не выдала статус смерти, но при этом персонаж мог получить несовместимые с жизнью ранения, то администратор сам в праве выдать CK без стадии смерти, при наличии всех доказательств.
Примером ситуаций описанных выше могут являться:
- Передозировка наркотиками, лекарствами или алкоголем.
- Пожар.
- Утопление.
- и тому подобные ситуации.
Администратор не в праве прерывать ситуацию выдачей статуса CK, статус может быть выдан только после отыгровки всех планируемых действий с погибшим персонажем/его трупом.
XII.VIII.VI. После получения CK игрок не имеет права создавать персонажей-копий, очень похожую роль на его предыдущую.
Также запрещено регистрировать персонажей, которые смогут заместить в короткие сроки заместить решающие роли в организациях, либо персонажей, которые могут быть использованы для мести убийце.
XII.VIII.VII. После получения Character Kill участником силовых структур:
- Он не может играть в той же структуре за других персонажей как минимум 3-е суток.
- Он не может играть в той же структуре за других персонажей и заниматься деятельностью, схожей с работой предыдущего персонажа как минимум 6-о суток.
XII.VIII.IX. В случае, если игроку оставили доступ к персонажу на время ожидания топика на убийство он обязуется не участвовать в ситуациях, которые могли бы значительно повлиять на игру других персонажей/фракций.
XII.VIII.X. Имущество персонажа, ожидающего проверки топика на Character Kill/выдачи статуса не может быть передано другим персонажам с целью сохранения.
XII.IX. Террористические акты.
XII.IX.I. Для проведения каких-либо внутриигровых актов терроризма помимо наличия биографии и топика на персонажа, от чьих рук будет совершен теракт также необходимо:
- В соответствии с правилами о регистрации персонажей наличие одобренной(-ых) биографии(-й) и топика(-ов) на персонажа(-ей), чьими руками будет совершатся теракт.
- Согласие и консультация со стороны старшей администрации(администраторы 4+ уровня).
- В случае, если теракт будет происходить на высокоактивной игровой площадке - необходима договоренность с теми, кто ведёт её, согласие с их стороны и обсуждение того, как ролевой процесс на игровой площадке будет протекать в дальнейшем.
В этом в том числе должны участвовать организаторы теракта.
XII.XI.II. Теракты на сервере могут происходить не чаще чем раз в 14 дней.
Исключение:
- Происходит заранее запланированная серия терактов с небольшим промежутком времени.
- Теракты происходят в модульных мирах/на отдалённых территориях.
- Теракт не несет массового характера и не может создать общественный резонанс.
Примеры тайм-скипов:
- Персонаж из банды попал в тюрьму на срок до нескольких лет, через несколько реальных дней персонаж выходит из тюрьмы, встречается с членами банды, вновь втягивается в дела, попутно отыгрывает влияние нескольких лет тюрьмы на него.
- Игрок отыгрывал 17-ти летнего подростка, желая продолжить роль данного персонажа, но в другом возрасте – он меняет его на 22 года.